Written by: События

Награда «лучший пиар-агент» от телеканала MusicBox досталась Екатерине Дзергун

Екатерина Дзергун лучший пиар-директор 2016
Один из ведущих каналов страны, MusicBox, входящий в структуру международного холдинга Music Box Group, провёл Четвёртую Реальную Премию за достижения в музыкальной индустрии. На мероприятии, прошедшем в престижном Crocus City Hall, собралось около шести тысяч гостей, каждый из которых ждал результатов голосования жюри. А в онлайн премию смотрели более 80 миллионов зрителей по всему миру.
Решения, принятые компетентным жюри, подчеркивали высокий статус профессионалов, а также важность и успешность претворённых в жизнь кейсов, поэтому в первых рядах было заметно волнение номинантов.
Многих артистов интересовали победители в номинации «лучший пиар-агент» — не секрет, что от работы пиарщика зависит не только публичный образ артиста, но и продажи билетов на концерты, что является для любого исполнителя самым главным.
Светлана Лобода 2016

Екатерина Дзергун и Светлана Лобода с журналистами

 В этой номинации в очередной раз обошлось без сюрпризов — награда заслуженно ушла Екатерине Дзергун. Именно благодаря этой девушке свою популярность в массах обрела Светлана Лобода. Украинская артистка долго штурмовала подмостки российского шоу-бизнеса, но, даже имея качественный материал и броский имидж, не могла найти своего зрителя, пока не начала работу с Дзергун. Именно Екатерина своей точечной работой с радиостанциями, телебоссами и традиционными СМИ привела Лободу к популярности. Певица получила крупные музыкальные премии, первые строчки в чартах, выступила перед многотысячной аудиторией Big Love Show со своим хитом «К черту любовь». А организованное Дзергун для неё выступление в Нью Йорке, вызывает зависть у коллег по цеху.
Остаётся только предполагать, каков бы был творческий путь этой артистки, если бы ее проектом не «рулил» профессиональный пиарщик в лице Екатерины. Такой объём работы высокого уровня может реализовать только специалист с многолетним опытом и серьёзными связями в индустрии.
Главная пиар-агент страны также разработала уникальную анти-кризисную медиа-стратегию, которая помогла группе Serebro справиться с имиджевым уроном из-за смен солисток. Также Дзергун разработала авторскую концепцию одномоментного продвижения, которая вывела альбом группы «Сила трёх» в платиновый статус. А работа, проведённая по всей Европе Екатериной поспособствовала тому, что песня из этого альбома «MiMiMi» стала крупным хитом в Италии, Франции, Швеции, Нидерландах, Испании и саундтреком к американскому фильму «Шпион» 2015 года, где главные роли сыграли Джуд Лоу и Джейсон Стейтем.
Такие достижения не вызывают удивления: в отличие от многих современных пиарщиков у Дзергун есть десятилетний опыт работы в шоу-бизнесе, который с середины нулевых очень активно развивался.
План, который разработала Дзергун для группы является по-настоящему уникальным, до Екатерины никто в индустрии не смог реализовать ничего подобного.
После премии «Пиар-агент года» Екатерина сообщила нам, что за последнее время к ней обращалось за помощью много топ-артистов, но пока она будет продолжать сотрудничество со своим давними клиентами, чтобы делать свою работу ещё более качественно и уникально.
Автор материала: Мария Сергеева
(Visited 15 times, 1 visits today)
Last modified: 04.08.2022