5 июня 2019 года в концертном зале Vegas City Hall состоялось громкое светское событие этого лета ― церемония вручения ежегодной премий Fashion People Awards 2019. Одна из самых современных площадок Москвы в один вечер собрала рекордное количество влиятельных знаменитостей отечественного шоу-бизнеса.
В этом году церемония была особенной. Во-первых, компания Soroka Production и Артем Сорокин вручили премию Fashion People Awards в юбилейный 10-й раз. Во-вторых, за уникальные хрустальные статуэтки впервые боролись более 100 номинантов из числа известных персон российского шоу-бизнеса, fashion-индустрии, спорта, искусства и деловой сферы. В-третьих, прямую трансляцию с торжественного события вел один из главных музыкальных каналов страны – телеканал «ЖАРА».
По канонам светских событий подобного масштаба, раздаче заветных статуэток предшествовала красная ковровая дорожка, по которой прошлись гости и номинанты, соревнуясь в эффектности вечерних образов. Ближе к вечеру ведущие Юлия Барановская и Максим Привалов объявили начало церемонии вручения премии, и награды нашли своих звездных победителей, олицетворяющих моду, стиль и успех.
Особого внимания в этом году заслужили номинации Fashion people awards kids, так как были вручены впервые за самые яркие заслуги и таланты в детском шоу-бизнесе. Ведь эта сфера получила широкое развитие в нашей стране только недавно. Группа Dochas стала лучшей подростковой группой, Анна Филипчук лучшим сольным проектом, а награда в категории лучший PR ушла Екатерине Дзергун. Эта девушка уже несколько лет привлекает к себе внимание своим уникальным талантом именно в продвижении детских проектов. Она сделала известными не один десяток артистов в категории до 18 лет. А под её руководством Полина Богусевич принесла победу России в международном конкурсе «Детское Евровидение-2017».
-Екатерина стала бриллиантом для нашей компании,-комментирует генеральный директор Академии Стелла Хачанянц,- Я не могу представить более одарённого специалиста в сфере PR. Она всегда предлагает такие креативные идеи, что другие центры уже начали копировать наши PR стратегии. Так как не могут придумать чего-то более эффективного своего.
Ирина Совина